Диски r17 в Белоруссии.

Участников: 4

Перейти вниз

Диски r17 в Белоруссии. Empty Диски r17 в Белоруссии.

Сообщение  bob1313 Пн Окт 21, 2019 9:39 am

Приветствую всех, друзья. Необходим совет бывалых. Дело в том, что у меня дядька из Минска, заядлый автолюбитель, ему понадобились диски r17 на автомобиль. Хочет приобрести в интернет магазине, сам не может, не имеет интернета, просил меня купить. А у меня опыта подобных покупок нет, нашёл магазины, а сейчас в нерешительности, нет ли каких то нюансов при оформлении подобных покупок. Сообщите, не хочется подвести своего дядьку.
bob1313
bob1313

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2019-10-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Диски r17 в Белоруссии. Empty Re: Диски r17 в Белоруссии.

Сообщение  Виктория Ибрагимова Пн Окт 28, 2019 5:38 am